Группа Винтаж

medium_e6daed9aa581d7a12422b0daf8cdf494

Биография:

Винтаж — это больше, чем музыка. Винтаж — это все, что с нами связано и все, что находится вокруг нас. Это наша собственная империя, в которой все будет происходить не по правилам, а по исключениям’, — говорят о себе Анна Плетнева и Алексей Романоф. В полной мере соответствуя выбранному имени, группа ‘Винтаж’ стала оригинальной интерпретацией имеющегося опыта каждого из ее участников, имена которых уже хорошо известны в музыкальном бизнесе. Анна Плетнева знакома слушателям по работе в трио ‘Лицей’. Бесспорный артистический талант, исключительные вокальные данные, изысканный музыкальный вкус, чувство стиля и творческая интуиция определили ее стремление быть первой во всем.

Создание собственной группы стало для певицы логическим продолжением ее музыкальной карьеры. Плетнева. последний звонок. Все закончилось оранжевой революцией. Мне позвонили утром и сказали, что в 6 утра вылетаем — концерт в поддержку Януковича… или Ющенко, я сказала что не полечу. Отказавшись от агитационного тиражирования, Плетнева собственноручно подписала аттестат об окончании лицея. после 8 лет обучения, Аня поняла, что достаточно брать уроки и ушла в свободное плавание и превратилась в «Кофе с дождем».

Если считать Лицей школой шоу-бизнеса, можно считать что у нее три высших образования (два других — скульптора и преподавателя эстрадно-джазового вокала были получены параллельно с лицейской деятельностью). Но, как не крути, это был продюсерский проект, и постоянно присутствующее марионеточное состояние не приносило никакого чувства самореализации. Аня же — человек которому необходимо постоянно двигаться вперед.

Двигаясь вперед Плетнева записывает сингл «Девять с половиной недель», автором которого становится давний закулисный приятель — Алексей Романов, после чего осознает, что «Кофе» лишь транзитная остановка. Уйти от лицейского прошлого удалось, но прекращать поиск собственной индивидуальности было бы преждевременным. Аня вдумчиво и последовательно встречается с музыкантами, разговаривает с аранжировщиками, знакомится с композиторами, пока наконец, не приходит к выводу что ходить за три моря совершенно не обязательно. — Мы должны сделать свой проект. — Но ты же понимаешь, что нам этого никто не простит…

В сентябре 2009 Анна Плетнева в третий раз стала мамой. Певица родила сына своему супругу Кириллу Сырову. Роды проходили в Швейцарии. Алексей Романоф — экс-солист коллектива ‘Амега’, еще известен музыкальной аудитории и как композитор — автор песен, исполняемых Алсу, Юлей Савичевой, группой ‘Непара’ и другими популярными исполнителями. Романоф Я врезался в какой-то ситроен, стоял и ждал гаишников. И именно в этот момент мимо проезжала Аня. Увидела меня, вышла из машины и прямо в лоб сказала: «ты мне нужен, я хочу чтобы мы работали вместе, постоянно». В то время после неудачной попытки реализовать сольный проект под руководством Юрия Усачева,

Романов был занят на воссоздании группы А-мега. Песня «Убегаю» уже начала штурмовать радио-чарты, надвигался новый взрыв популярности и все вроде бы шло по плану… Я не видел себя в своем сольном проекте. Всем заправлял Усачев, и я просто не понимал, что там происходит. Я пытался увидеть себя в А-Меге, очень много туда вложил. но в определенный момент приходишь к выводу, что невозможно чем-то заниматься, если в конечном итоге от тебя ничего не зависит… Романов загнанным зверем метался между продиктованными со стороны обязанностями, которые были для него очевидно тесны и маловаты. Старался бороться с системой, косвенно на что-то влиять: доснимал клипы, пересводил аранжировки и партизанил во благо искусства, что было сил, но все оставалось на своих местах. Я просто устал одновременно быть серым кардиналом и плясать под чужую дудку. И тут Аня вышла из машины…

Человек с именем последнего русского цесаревича в новом клипе А-Меги уже не снимался. — Нам нужен еще один полноценный участник группы, который бы танцем рассказывал о том, что в конкретный момент происходит у него в душе. Таким человеком сначала стала танцовщица Мия — самая загадочная и необычная солистка проекта. Девушка не разговаривала, но обладала абсолютным слухом, чувством ритма и необыкновенной пластикой. Уникальность Мии состояла в умении исполнять песню на языке движений и танца. А через полтора года поиски третьей участницы начались снова… Новая участница группы «Винтаж» — Света Иванова, сменила в коллективе танцовщицу Мию. Она провела с ними почти 2 года, но пришло время расставаться. В творчестве не бывает все однозначно, поэтому наступают моменты, когда каждый выбирает свою дорогу и дальше идет своим путем.

Снова вернувшись на два года назад Плетнева и Романов поняли, что сейчас задача усложнилась, ведь теперь требовалось не только найти талантливую девушку, умеющую танцевать и удачно дополняющую визуальный ряд в клипах и на сцене, а концептуально «винтажного» человека, разделяющего их творческое стремление и амбиции. Изматывающие кастинги, посещение клубов и разных танцевальных конкурсов результата не приносили. А потом появилась она: » Здравствуйте, меня зовутСвета Иванова… » Мы не поверили своим глазам, танцевало не просто тело, а ее глаза, губы, волосы и даже воздух вокруг нее. Она была настолько органична во всем что делала — в движениях, в манерах, в разговоре, что даже не могло быть речи о том, чтобы что-то в ней изменить.

Она была такая как есть — Света Иванова… Начав заниматься танцами в 9 лет девочка поняла, что ничего другого в жизни ей не надо. Даже музыкальную школу девочка закончила лишь благодаря уговорам родителей. Что уж говорить об изучении химии и физики… Посвятив себя освоению мастерства уличного танца, 16-летняя Света Иванова, отправилась покорять «Звезду Танцпола» на МТV сначала сольно, а через год в составе дэнс-группы «Пластилин». Добравшись до полуфинала конкурса и не без удовлетворения осознав значимость своего творческого потенциала, девушка начала вести занятия сразу в нескольких столичных танцевальных школах. Собрав таких-же фанатов танца, как и она сама, вскоре Света Иванова организовала свой танцевальный коллектив. Балет снимался в клипах и выступал со многими известными исполнителями. Но сковывать себя рамками «подтанцовки» она долго не смогла. По словам Ивановой, когда выходишь на сцену в составе балета популярного артиста, тебе всегда отводится роль второго плана.

«Винтаж» — единственная группа, в которой главная роль делится между всеми ее участниками. Не без труда вырвавшись из пут предшествующих отношений, революционная троица задалась целью создать собственный мир по своему сценарию. Основной предпосылкой к формированию проекта стало окончательное нежелание, чтобы нашими поступками управлял кто-то свыше. Нам надоело играть чужие роли в чужих фильмах. Мы сами — первоклассные режисеры… Сначала жадные до провокаций «первоклассные» режиссеры решили назвать новую реальность словом «Челси». В нем был и вызов и сарказм и самоирония. Начали проводить переговоры с английской компанией, чтобы урегулировать все юридические вопросы, и тут Плетневу осенило: — Леш, я тут подумала, мы же не Челси никакие.

Мы же Винтаж. Мы ведь уже артисты с историей, мы — выдержанное вино, понимаешь? Они выросли, но еще не постарели. Они осознали себя. Алексей Романов возмужал и оказался изумительным зрелым композитором, ладно кроящим многоуровневые и мелодические линии. Романов чувствует себя уверенно и спокойно. Но в то же время он энергичен и голоден до действий, как человек, которого долго держали взаперти. Он в буквальном смысле дорвался до творческой свободы и очевидно не хочет ее упускать. Узнать его не возможно. Плетнева же из девочки с гитарой превратилась в одухотворенного концептуалиста-криэйтора с трехмерным воображением, ежесекундно конструирующих новую реальность.

«Винтаж» это больше чем музыка. Винтаж — это все, что с нами связано и все что находится вокруг нас. Это наша собственная империя, в которой все будет происходить не по правилам, а по исключениям. Так, как еще никогда не было. Первый клип на песню «Мама мия» — провокационный и яркий мини-триллер с лихо закрученным сюжетом. Синкопированный монтаж, драйвовое развитие, пульсирующие спецэффекты. И новые образы. Виртуальный до неузнаваемости Романов. Гуттаперчевая Мия с танцем-сурдопереводом. Строгая в бескомпромиссности Плетнева как воплощение сверх-современного суфражизма. «Винтаж» провозглашает музыкальный суверенитет. Со своими песнями, своей музыкой, своей идеологией. Заряженный азартом обновленной уверенности, «Винтаж» стает первым поп-проектом, который спродюсировал себя сам. Достаточно взрослые, чтобы не допускать ошибок, достаточно юные, чтобы получать от этого удовольствие, достаточно умные, чтобы увлекать других.

Все гораздо проще… Они ведь живут всем этим… Коллектив прославил хит «Плохая девочка», который Аня записала в дуэте с актрисой Еленой Кориковой. Клип на эту песню отличался откровенными нарядами обеих исполнительниц. Следующий хит Анны Плетневой был посвящен солистке группы «Гости из будущего» Еве Польна — «Ева, я любила тебя». Клип на песню тоже не заставил себя долго ждать. Многодетная мама ведет себя во всех видео очень раскованно. Нижнее белье на съемках — обычная форма одежды для Плетневой. «Ева» — это не просто любовь женщины к женщине, а попытка поставить себя на место человека, который вынужден всю жизнь страдать от неразделенных чувств к своему кумиру. Все артисты получают признания в любви, но мало кто осознает свою ответственность за вызванные им чувства». Они собрались вопреки всему. Вопреки сложившемуся клише о беспомощности артистов из продюсерских проектов. Вопреки собственной усталости от шоу бизнеса. Вопреки собственному прошлому. Они его просто перечеркнули и стали писать историю заново.